Мы в SunLine уже давно задались целью сделать наше общение с пользователями максимально эффективным. Ведь чем быстрее мы сможем узнать о ваших желаниях, просьбах или жалобах, тем быстрее у правильнее мы сможем отреагировать на них.
Отчасти для этого мы еще в 2008 году внедрили нашу собственную систему поддержки пользователей (их еще называют helpdesk-системами), в которой сейчас работают наши специалисты. Для нас это стало прорывом — сейчас все обращения пользователей регистрируются и направляются именно тому специалисту, который может помочь в разрешении возникшего вопроса.
Но это не решило еще одного вопроса — как получать информацию от вас, друзья. Самым популярным способом связи пока оставался именно телефон — на него поступает более 95% всех обращений к нам. И хотя за последнее время мы получили множество откликов через социальные сети (среди которых даже несколько предложений о сотрудничестве), мы считаем что потенциал социальных сетей далеко не раскрыт — слишком уж мало информации мы пока получаем таким вот способом.
И вот, друзья наш вопрос: