Вы нам звонили?

Мы в SunLine уже давно задались целью сделать наше общение с пользователями максимально эффективным. Ведь чем быстрее мы сможем узнать о ваших желаниях, просьбах или жалобах, тем быстрее у правильнее мы сможем отреагировать на них.

Отчасти для этого мы еще в 2008 году внедрили нашу собственную систему поддержки пользователей (их еще называют helpdesk-системами), в которой сейчас работают наши специалисты. Для нас это стало прорывом — сейчас все обращения пользователей регистрируются и направляются именно тому специалисту, который может помочь в разрешении возникшего вопроса.

Но это не решило еще одного вопроса — как получать информацию от вас, друзья. Самым популярным способом связи пока оставался именно телефон — на него поступает более 95% всех обращений к нам. И хотя за последнее время мы получили множество откликов через социальные сети (среди которых даже несколько предложений о сотрудничестве), мы считаем что потенциал социальных сетей далеко не раскрыт — слишком уж мало информации мы пока получаем таким вот способом.

И вот, друзья наш вопрос:

Как Вам удобнее с нами связываться?

View Results

Loading ... Loading ...

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>