Вам наверняка знакомо это чувство, возникающее когда доходишь до финиша, пересекаешь черту, подводящую границу определенного этапа в своей жизни. Чувство абсолютного удовлетворения на секунду захлестывает, заставляя забыть обо всем, но затем отступает, обнажая неловкую пустоту, которая осталась от достигнутой цели. К счастью, нас это не смогло остановить и финишную черту мы восприняли только как очередной старт. И вот почему…
Несколько дней назад мы заключили стратегическое партнерство, которое, как мы думаем, сможет придать новое ускорение нашему движению вперед. С сегодняшнего дня обслуживанием наших абонентов будет заниматься исключительно профессиональная команда.
Что это значит для наших пользователей? Теперь, как и всегда, вы будете получать только лучшее:
- всегда полный и точный отчет по потребляемым услугам, доступный для вас постоянно;
- профессиональные консультации и посредническую помощь по всем аспектам наших услуг;
- круглосуточную техническую поддержку;
- возможность получить обслуживание в одном из наших представительств.
Что необходимо чтобы воспользоваться преимуществами новой системы клиентского обслуживания? Краткий ответ — «Практически ничего». Уже сейчас мы предлагаем нашим клиентам возможность перезаключить Договор на оказание услуг. Хорошая новость в том, что ничего особенного для этого делать не нужно: частью наших услуг вы сможете воспользоваться сразу же благодаря новому Публичному договору, ознакомиться с которым Вы всегда сможете на нашем сайте. А когда вы посетите один из наших Пунктов обслуживания абонентов, вам предложат заключить отдельный договор на абонентское обслуживание.
Финиш и новый старт — это одна и та же линия, друзья! Мы сделали многое, чтобы эти изменения упростили для вас работу в нашей сети и не собираемся останавливаться. Перемены только начинаются!