Об очередях и обедах

Очередь в 1980-е годы — несмотря теплые чувства к нашему общему прошлому, мы терпеть не можем очереди!

Случалось ли Вам стоять в очереди? Почти всегда ответом на этот странный вопрос будет раздраженное “ДА”! Слишком уж часто очередь — это изобретение бюрократии — сопровождает нас везде: в банках, больницах и, уж тем более, органах власти.
Согласитесь, нет ничего неприятнее чем стоять, не имея возможности сдвинуться с места (ведь всем известно, что очередь пройдет за секунду, стоит лишь отлучиться), в ожидании пока персонал не найдет для вас время. В такие моменты чувствуешь себя парализованным.

Наш Отдел работы с абонентами в конце прошлого года столкнулся с подобной  проблемой: число наших абонентов неуклонно растет, а с ним растет и количество обращений в наши Пункты обслуживания абонентов. Как итог — пару дней в месяц возникали небольшие заторы, в которых можно было потерять пару минут. Мелочь, конечно же, но все равно неприятно.

Решение мы нашли самое простое — в дни, когда ажиотаж растет, мы вдвое увеличиваем персонал наших Пунктов обслуживания абонентов. А недавно мы пошли немного дальше и теперь на подавляющем большинстве наших Пунктов вы никогда не нарветесь на табличку “ОБЕД”.

Конечно, борьба с бюрократией на этом не окончена — на таком большом фронте мы всегда найдем что улучшить. Надеемся, это принесет свои плоды и работать с нами, друзья, будет немного удобнее.

2 thoughts on “Об очередях и обедах

  1. Очередь это плохо. Но очередь в вашу службу поддержки это очень плохо! Помоему пора ставить многоканальный телефон. Дозвониться в часы пик практически не реально. Вчера при возникновении проблемы было потрачено 30 минут на дозвон по обоим указанными вами телефонам — мобильном и городском. Думаю что многие со мной согласятся что качество обслуживания очень хорошее, но дозвониться что бы получить мотивированный ответ очень проблематично.

    • Константин, не станем отпираться, иногда случаются непредсказуемые «всплески» звонков и мы не всегда успеваем адаптироваться к ситуации. К счастью, такие ситуации, скорее исключение чем правило.
      Хотя мы и сейчас используем несколько телефонных линий в работе, а штат и квалификация нашей Службы технической поддержки постоянно растет, никто не застрахован от неожиданностей.

      Что мы можем Вам предложить — это связаться с нами любым альтернативным способом: через электронную почту, форум, форму на сайте, социальные сети или мессенджеры.
      Отправьте нам свои контактные данные, имя и желаемое время звонка и мы свяжемся с Вами самостоятельно или дадим ответ тем же способом, который выбрали для связи Вы.

Добавить комментарий для Константин Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>