Привет, друзья, верите ли вы приметам?
Прошлая пятница, 13 апреля и впрямь принесла дурные вести — несмотря на все меры предосторожности, из-за перепада напряжения серьезно пострадал один из наших серверов. К счастью, благодаря быстрой реакции наших специалистов, все ключевые службы работали без сбоев. В числе пострадавших оказались лишь некоторые наши веб-ресурсы, которые один за другим возобновляли работу, несмотря на праздничные дни.
И вот сегодня утром был полностью восстановлен самый новый из числа наших ресурсов — система помощи абонентам Help.SunLine, запущенная лишь 4 апреля, в рамках которой каждый из вас может спросить совета как у официальных представителей, так и Сообщества Sunline. Сразу же после запуска мы получили массу отзывов и свободное от других проектов время посвятили его улучшению. Среди доработок и нововведений оказались:
- быстрый поиск по тэгам;
- улучшенная система репутации, благодаря которой пользователи могут влиять на работу Сообщества в целом;
- возможность «принимать» ответы на вопрос, помечая их как правильные;
- новые возможности по форматированию текста: таблицы, сноски, заголовки, поисковые ссылки;
- возможность использовать собственные юзерпики (аватары);
- новый дизайн;
- множество других улучшений.