Привет, друзья!
Вы, наверное, помните, какой долгий путь проходят наши проекты от идеи к реализации. Случается так, что даже самые безумные на первый взгляд идеи дают свои ростки в нашем инкубаторе проектов.
Попробуйте взглянуть на несколько таких идей свежим взглядом, какие из них показались Вам интересными? Сможете ли Вы найти те из них, которые вылились в реальные проекты?
А если у вас появилась идея столь же смелая и безумная, мы уже давно ждем ее на нашем Портале поддержки пользователей.
Идея №26: «Sunline-сигнал»
Нужна помощь и нет возможности позвонить в техподдержку? Каждый из нас бывал в такой ситуации. Теперь вам больше не будет угрожать опасность остаться без доступа к Интернету!
Стоит Вам включить переносной прожектор «Sunline-сигнал» как яркий луч света отпечатает наш логотип в небе, распугивая ворон и вандалов! Будьте уверены, наши техники уже в пути!
Идея №143: «Курсы «Интернет: Сделай Сам»»
Любите мастерить? Все друзья говорят, что у Вас «золотые руки»? Уже построили дом и вырастили дерево и не знаете на что потратить креативную энергию? Тогда Вы идеальны для программы «Интернет: Сделай Сам».
В теплой и уютной атмосфере опытные монтажники помогут Вам освоить:
- способы прокладки кабеля в самых сложных условиях — при высоких и низких температурах, на большой высоте и под землей, при низком освещении и в безвоздушном пространстве;
- методики ремонта как при помощи самого современного оборудования, так и с помощью подручных средств (включая оптические рефлектометры, волоконные соединители и липкую ленту);
- географию и топологию Кривого Рога и 5 способов обойти весь город, не побывав ни на одном из районов дважды.
Идея №250: «Дешевые звонки через Интернет на телефоны Исландии и всего мира»
Часто звоните за границу? Родственники в Исландии с нетерпением ждут вашего звонка? Специально для Вас мы разрабатываем специальное приложение для ПК, которое позволит вам общаться через Интернет совершенно бесплатно, а также дешево звонить на стационарные и мобильные телефоны по всему миру.
Идея №261: «Заменить Службу технической поддержки роботами»
Работа специалиста технической поддержки предполагает открытость и дружелюбие, сочувствие и чуткость к проблемам клиента. Мы считаем, что холодный механический разум робота сможет справляться с этим так же эффективно, как и наши квалифицированные специалисты!
а давайте каждый раз, когда сеть ложиться — запускать красный феерверк, а после ремонта — зеленый?